Новости Комитета

Т. Кусайко: Необходимо проводить работу по выявлению и регистрации региональных брендов

Сенатор провела встречу в Совете Федерации с губернатором Мурманской области Мариной Ковтун.


Представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Мурманской области, член Комитета Совета Федерации по социальной политике Татьяна Кусайко Кусайко
Татьяна Алексеевна
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Мурманской области
Кусайко Татьяна Алексеевна
встретилась с губернатором Мурманской области Мариной Ковтун Ковтун
Марина Васильевна
Губернатор Мурманской области
.

Встреча, проходившая в Совете Федерации, была посвящена вопросам здравоохранения, продвижения региональных брендов и другим.

Сенатор обсудила с главой региона вопросы медико-биологического сопровождения спортивного резерва на этапах тренировочного процесса.

В регионе планируется провести выездное заседание Экспертного совета по физической культуре и спорту при Комитете Совета Федерации по социальной политике для решения этих вопросов.

Отдельное внимание было уделено развитию спортивной медицины для занимающихся спортом детей в закрытых административно-территориальных образованиях (ЗАТО).

Эта тема особенно актуальна для Мурманской области, так как на территории субъекта находится пять ЗАТО.

В ходе мероприятия участники подробно остановились на вопросах развития, реконструкции и обновления инфраструктуры детского здравоохранения в регионе.

«Этой теме было посвящено первое заседании Совета по региональному здравоохранению при Совете Федерации. К тому же, Валентиной Матвиенко было предложено составить неформальный рейтинг губернаторов по их отношению к развитию детского здравоохранения в субъектах. В этих целях необходимо проводить мониторинг на местах», — отметила Татьяна Кусайко.

Также сенатор рассказала губернатору о поручении Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко о продвижении и регистрации отечественных брендов.

«В течение 2018 года каждому субъекту Российской Федерации необходимо зарегистрировать как минимум один региональный бренд. Для этого нужно провести работу по их выявлению и регистрации», заметила Татьяна Кусайко.